Среда
18.10.2017
08:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 54 "Рябинка"
Главная Регистрация Вход
Аннотация к рабочим программам дисциплин с приложением их копий »
Сведения об образовательной организации

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотация к рабочим программам воспитателей

В МБДОУ «Центр развития ребенка -детский сад № 54 «Рябинка» воспитателями всех возрастных групп и специалистами: педагогом-психологом, учителями-логопедами, музыкальными руководителями, инструктором по физической культуре, педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности разработаны рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре и условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, на основе образовательной программы МБДОУ, приняты решением педагогического совета от 29.08.2016г. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Программы характеризуют целостную модель воспитания, обучения и развития детей от 2 до 7-лет, выступают в качестве инструмента реализации целей образования в интересах развития личности ребенка, семьи, общества и государства и обеспечивает единое образовательное пространство образовательного учреждения, социума и родителей. Ведущие цели рабочей программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов: Целевой раздел «Пояснительная записка», «Содержание психолого – педагогической работы по 5 образовательным областям», «Возрастные особенности детей», «особенности организации развивающей предметно-пространственной среды». 2 раздел. Основная часть «Учебно- тематический план», Комплексно- тематическое планирование», «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении», «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. «Мониторинг образовательного процесса», Вариативной части «Работа с родителями», «Перспективный план работы с родителями», «Методическое обеспечение Программы». Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 2 – 3 лет, первой младшей «А» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Назаркина Л.Ф., Никитина И.Е.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 3 – 4 лет, второй младшей «А» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Зюзина Е.А., Сыраздинова Э.А.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 3 – 4 лет, второй младшей «Б» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Соловьева Л.В., Халитова М.Ш.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 3 – 4 лет, второй младшей «В» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Евстигнеева Е.А., Мыльникова А.П.)

  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 4 – 5 лет, средней «А» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Ахметсафина Ф.Б., Хуснутдинова К.Т.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 4 – 5 лет, средней «Б» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Шамбазова Г.Ш., Мелкина Н.Н.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 4 – 5 лет, средней «В» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Сафиуллова Г.М., Прокопенко Е.С.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 5 – 6 лет, старшей «А» группы на 2016-2017 учебный год (разработчики: Александрова О.Г., Безрукова Н.В.)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми в возрасте 5-6 лет, старшая "Б" группа на 2016-2017 учебный год (разработчики: М.Б. Яшина, А.В. Чичаева)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи на 2016-2017 учебный год (разработчики: О.А. Витушкина, Д.В.Кожемякина)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми в возрасте 6-7 лет, подготовительная к школе "А" группа на 2016-2017 учебный год (разработчики: Т.И. Есакова, Ю.Б. Петрова)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми в возрасте 6-7 лет, подготовительная к школе "Б" группа на 2016-2017 учебный год (разработчики: А.Н. Галиакберова, Э.А. Назырова)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми в возрасте 6-7 лет, подготовительная к школе "Б" группа на 2016-2017 учебный год (разработчик: Г.Ю. Огонева)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи на 2016-2017 учебный год (разработчики: Абдурахманова Н.Ю., Морозова Т.И.)

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога - психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ. Целью программы является определение основных направлений развития физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в их психическом развитии. Структура рабочей программы отражает все направления деятельности педагога- психолога: ·психологическая диагностика;

·психопрофилактика и психологическое просвещение;

·развивающая работа;

·психологическое консультирование.

В программе анализируются возрастные особенности дошкольников, содержится комплексно-тематическое планирование, описываются планируемые результаты, определяется информационно-техническое и методическое сопровождение.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающей деятельности педагога - психолога по психологическому сопровождению детей 2-7 года жизни (составитель педагог -психолог Л.А.Туманина)

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Рабочая программа нацелена на формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом, гармоничное физическое развитие. Путем достижения цели является реализация следующих задач: накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом самосовершенствовании; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); развитие интереса к спорту; формирование навыков плавания, умения владеть своим телом в непривычной среде; формирование навыков личной гигиены, бережного отношения к своему здоровью; содействие оздоровлению и закаливанию детей, обеспечение всесторонней физической подготовки. В программе определены формы организации двигательной активности детей в соответствии с возрастными возможностями, содержится перспективное планирование на возрастные группы, диагностические критерии, методическое и материально-техническое обеспечение.

 Рабочая программа совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми в возрасте от 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год (составитель инструктор по физической культуре Е.В. Крашенинникова)

 Рабочая программа совместной деятельности инструктора по физической культуре (плавание) с детьми в возрасте от 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год (составитель инструктор по физической культуре Т.Ф. Небесная)

Аннотация к рабочим программам музыкальных руководителей

Рабочие программы музыкальных руководителей разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает современные тенденции развития общества и основывается на парциальные программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой; О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей с 2 до 7 лет. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя следующие разделы: - «Слушание»; - «Пение»; - «Музыкально-ритмические движения»; - «Игра на детских музыкальных инструментах». В Программе дано перспективное планирование работы по музыкальному развитию детей по всем возрастным группам.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности музыкального руководителя с детьми в возрасте от 2 до 5 лет на 2016-2017 учебный год (составитель муз. руководитель М.В. Жеманова)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности музыкального руководителя с детьми в возрасте от 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год (составитель муз. руководитель Г.Б. Бойцова)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности музыкального руководителя с детьми в возрасте от 5 до 7 лет на 2016-2017 учебный год (составитель муз. руководитель А.А. Подвалкова)

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Рабочая программа разработана учителем-логопедом группы в соответствии с ФГОС ДО, в соответствии с вариативной примерной адаптированной основной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) под ред. Н.В.Нищевой. Рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса, учитывающую индивидуальные особенности воспитанников, возможности предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающую своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушений, способствующую более высоким темпам общего и речевого развития детей. Представленная в программе система работы позволяет осуществлять коррекционную работу, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. Данная программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми. Учитель-логопед рассматривается как ведущий координатор процесса коррекционно - развивающей работы с детьми 4-6 лет. Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Данная программа способствует успешному овладению новыми знаниями в подготовительной к школе и помогает ребенку успешно адаптироваться в социальной среде. Режим дня и расписание непосредственно- образовательной деятельности учителя-логопеда строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом коррекционно-развивающих задач.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) (составитель учитель -логопед О.Н. Духарина)

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) (составитель учитель -логопед Е.В. Абрамова)

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда по исправлению фонетико-фонематического недоразвития у детей

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» разработана в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательная программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);

Санитарно-эпидемиологическим требованием к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», авторами которой являютсяТ. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. В содержании рабочей программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

• принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);

• принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;

• принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;

• принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;

• деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.

Программа предназначена для дошкольников подготовительной группы.

Программа включает такие разделы, как «Формирование произношения» и «Формирование элементарных навыков письма и чтения», разработанные с учетом имеющихся у дошкольников отклонений в речевой деятельности. Принципиальным является выделение специального пропедевтического периода, направленного на воспитание правильного произношения в сочетании с интенсивным формированием речезвукового анализа и синтеза, который предшествует овладению детьми элементарными навыками письма и чтения.

Выделен также период формирования элементарных навыков письма и чтения, органически связанный с процессом нормализации звуковой стороны речи во всех ее аспектах (правильное произношение звуков, орфоэпически правильная речь, дикция, культура речевого общения).

Общая цель программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова. В связи с этим рекомендуется активное употребление языка в специально организованных речевых ситуациях с учетом скорригированных звуковых средств и развивающегося фонематического восприятия. Соблюдение данных условий создаст надежную базу для выработки навыков чтения, письма и правописания.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению фонетико-фонематических, фонетичесхих   нарушений речи, функцинально-изолироанных дефектов звукпроизншения у детей  6-го, 7-го года жизни (составитель учитель -логопед О.Н. Духарина)

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса.

Цель Программы: развитие эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Программа предполагает достижение цели через реализацию задач:

· развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью;

· воспитание эмоциональной отзывчивости;

· формирование эстетических чувств и представлений;

· обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, восприятие произведений искусства;

· развитие сенсорного восприятия форм, размеров, цветовых сочетаний, пропорций;

· овладение техническими приемами работы с различными художественными материалами;

· накопление сенсорно-эмоциональных впечатлений о произведениях народно-прикладного искусства;

· расширение и углубление представлений о различных видах и жанрах изобразительного искусства.

Программа предполагает целостный интегрированный подход, включающий в себя виды искусства: живопись, графику, скульптуру, народное и декоративно-прикладное искусство, и строится на основе индивидуальных и возрастных особенностей детей дошкольного возраста. В программе анализируются возрастные особенности дошкольников, содержится комплексно-тематическое планирование занятий с воспитанниками трех возрастных групп, в соответствии с которым реализация содержания образовательной области осуществляется согласно определенной тематике.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности с детьми в возрасте от 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год (разработчик ПДО по изобразительной деятельности Наталья Владимировна Герасимова)

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Полезные ссылки