Вторник
12.12.2017
23:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 54 "Рябинка"
Главная Регистрация Вход
группа "Ромашки" »
Сведения об образовательной организации

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Старшая "А" группа "РОМАШКИ"

Девиз группы «Ромашки»: 

«Как ромашки на полянке, мы дружны и веселы.
Выручаем мы друг друга, это значит вместе мы!»

Серединка желтая, лепесточки белые, 
Мы детишки умные, добрые и смелые!
 

 

Правила поведения в группе:

  1. Во всем слушайся воспитателя.
  2. По утрам просыпайся вовремя
  3. В детском саду не плачь о маме
  4. Если что болит, скажи воспитателю
  5. Береги игрушки
  6. Мой руки с мылом перед едой
  7. Не прячься от воспитателя
  8. Если друг попал в беду, помоги
  9. Помогай друзьям мириться
  10. На прогулке не пачкайся
  11. Не ходи в мокрой одежде
  12. Старайся выглядеть опрятно

С Вами работают:

  

Воспитатель высшей категории АХМЕТСАФИНА ФАРИДЯ БИКЕРОВНА

Воспитатель ХУСНУТДИНОВА КАРИБА ТАИРОВНА

Девиз воспитателей нашей группы:   

Профессий так много на свете.

Важных, нужных и трудовых,

Но нас привлекают дети.

И не мыслим мы жизни без них.

Одним словом - сделать детский сад — вторым домом для ребят. 

Помощник воспитателя: 

АЛАШЕЕВА ЭЛЕОНОРА СЕРГЕЕВНА

О помощнике отдельно речь,

Как такую не беречь!

На ромашковой полянке красота, уют, и чистота!

 

 

Вот наш славный детский сад!

Посетителям он рад.

Всех «Ромашки» приглашают,

Лепесточки собирает,

Чтобы дети- лепестки

В тепле, радости росли! 

  

 

Консультация "Безопасность детей – забота взрослых"

Консультация "ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ"

Памятка для родителей по обучению детей   
правилам дорожного движения.

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и.т. д.

Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно  дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, что- бы дети  ее повторяли. Не  разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Памятка для родителей по трудовому воспитанию детей

Тот, кто лишает ребенка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.

Вы хотите видеть своего ребенка сильным, выносливым и заклеенным - тренируйте его в разнообразном физическом труде.

Вы хотите видеть его умным и образованным - заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственной работе.

Вы хотите видеть его всегда веселым и жизнерадостным - не дайте  ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок имел непоколебимую волю и мужественный характер - не скупитесь на трудные задания, заставляйте его почаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.

Вы желаете, чтобы Ваш ребенок был чутким и отзывчивым, что- бы он был хорошим товарищем и верным другом - создайте условия, которых он ежедневно работал бы вместе с другими и повседневно учился помогать людям.

Вы  хотите, чтобы Ваш ребенок был счастливым человеком – научите его различным видам деятельности, сделайте его трудолюбивым.

Воспитание есть цепь непрерывных все усложняющихся упражнений в разнообразных видах труда!

Памятка  «Искусство наказывать и прощать»

1. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте его, а не подмечайте неудачи, вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно.

2. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это прежде всего должны поверить взрослые. Наказывать легче, воспитывать труднее.

3. Не создавайте сами опасных прецедентов и резко ограничьте круг запретов. Если вы что-то разрешили ребенку вчера, разрешите и сегодня. Будьте последовательны.

4. Запреты всех взрослых в семье должны быть одинаковыми.

5. Воинственность ребенка можно погасить своим спокойствием.      

6. Не ущемляйте достоинство и самолюбие ребенка.   ,

7. Попытайтесь понять ребенка и оценить с его позиции плохой поступок.

8. Если есть сомнение, наказывать или нет, - не наказывайте!

9. Помните, что детское непослушание всегда имеет психологические мотивы:

- нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания;

- проказы свидетельствуют о том, что ребенок жаждет эмоциональных впечатлений;

- упрямство - свидетельство желания быть независимым;

- агрессия - ребенок ищет способ самозащиты;

- суета, беготня - ребенок дает выход энергии.

Художественное слово в воспитании дошкольников.

      В дошкольном возрасте дети активно осваивают окружающий мир, в результате чего формируется восприятие, развивается речевая культура. Хорошо развитая речь помогает дошкольнику лучше передавать свои мысли, эмоции, переживания, объяснить собственную позицию. Речевое развитие не является обособленным процессом. Напротив, развитие фантазии, воображения, формирование произвольной памяти, умения внимательно слушать произведения художественной литературы, сконцентрироваться и ответить на вопросы по тексту — все это способствует формированию и развитию речи. Художественные тексты являются хорошим помощником родителям и педагогам в развитии речи ребенка.

Памятка «Как читать детям».

1. Перед прослушиваем художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребенка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи - все то, что может помешать ребенку слушать рассказ или сказку.

2. Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

3. Знакомство с литературным произведением происходит на слух, поэтому взрослому следует особое внимание уделять умению выразительно читать текст, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать необходимые паузы.

4. Показывайте ребенку красочные иллюстрации, которые помогут лучше воспринимать текст. В дошкольном возрасте все воспринимается практически буквально, значит, выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы предлагаемые иллюстрации были как можно более реалистичными.

5. Во время прочтения литературного произведения желательно не отвлекаться на посторонние дела. Помните, что шестилетние дети способны активно и продуктивно заниматься одним видом деятельности около 15 минут. Найдите это время для своего ребенка.

6. Обязательно задайте ребенку вопросы по прочитанному.

7. Прививайте ребенку с детства любовь к книге, бережное отношение к ней.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Полезные ссылки