Суббота
25.11.2017
10:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 54 "Рябинка"
Главная Регистрация Вход
Материально - техническое обеспечение »
Сведения об образовательной организации

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о материально-техническом обеспечении ДОУ

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1987 год

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность 1213,84 м2, площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 296,61 м2.

Проектная мощность: _________ мест

Фактическая наполняемость: 345 детей

Количество групповых помещений: 14 групп (12 групп общеразвивающей направленности, 2 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР).

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (процедурный, кабинет врача, 2 изолятора)
  • физкультурный зал;
  • музыкальный зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • логопедический кабинет;
  • изостудия;
  • пищеблок;
  • прачечная;  
  • кабинет делопроизводителя.            

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов, детей, и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в спортивном зале имеется необходимое стандартное и нестандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями
  • мягкие модули
  • фитболы
  • степ – платформы
  • сухой бассейн
  • батуты
  • «Тропа здоровья»
  • гребной тренажёр

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения, стационарный спортивный комплекс, яма для прыжков, беговая дорожка, «Тропа здоровья».

Технические средства обучения:

  • компьютер – 3 (один с выходом в интернет), ;
  • ноутбук - 2 (один с выходом в интернет);
  • видеокамера – 1;
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 3;
  • музыкальный центр – 2;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран подвесной – 1;
  • принтер – 2;
  • принтер+ксерокс+сканер – 2;
  • микрофон -2

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

 В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ                                                                                                                 

В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Полезные ссылки